Оглавление

 

     1. Регламент взаимодействия с IT отделом

     2. Приложение 1. Получение доступа к бизнес-ресурсам

     3. Приложение 2. Добавление нового штатного сотрудника

     4. Приложение 3. Прекращение доступа к бизнес-ресурсу

     5. Приложение 4. Добавление нового внештатного пользователя

 

 

 

 

 

закрыть

 

 

 

 

 


 

Регламент взаимодействия с IT отделом

 

IT отдел - сервисная служба группы компаний СФТ, обеспечивающая техническую поддержку пользователей, бесперебойную работу программного и технического обеспечения и отвечает за доступность предоставляемых бизнесу ресурсов. Целью данного документа является определение способов взаимодействия с IT отделом

1.       Общие положения

a.       Настоящий Регламент определяет последовательность действий и процедур по взаимодействию с IT отделом.

b.       В настоящем Регламенте используются следующие термины:

·         Сервис-деск – корпоративный ресурс, служащий для взаимодействия сотрудников группы компаний СФТ, внешних подрядчиков и IT отдела

·         Корпоративная учетная запись – учетная запись, имеющая вид имя.фамилия@sftgroup.ru

·         Информационный бизнес-ресурс (далее бизнес-ресурс) - совокупность данных или средств их использования, которые необходимы и могут быть использованы в бизнес-процессах предприятия: производственных, обеспечивающих, управленческих. Например, база данных, общий сетевой каталог, система видеонаблюдения и т. д.

·         Доступ к бизнес-ресурсу – комплекс взаимосвязанных организационно-технических мероприятий и программно-технических средств, обеспечивающих получение пользователем информации или возможности работы во внутренней информационной среде

·         Владелец бизнес-ресурса – сотрудник SFT, ответственный за управление доступом к ресурсу

2.       Способы обращения

a.       Все обращения в IT отдел происходят через корпоративную систему сервис-деск

b.       Пользователь должен максимально полно описать причину создания обращения

c.       Способы обращения в сервис-деск (в зависимости от цели обращения некоторые способы могут не подходить, подробнее можно посмотреть в соответствующем приложение к регламенту):

·         Заполняемая форма на сайте support.sftgroup.ru

°         При создании обращения пользователь обязан заполнить все поля формы

·         Написать электронное письмо на адрес servicedesk@corp.sftgroup.ru

°         В теме письма обязано быть краткое описаться причины создания обращения, в теле письма – максимально полное

·         Написать в чат Telegram: https://t.me/Sftsd_bot @sftsd_bot

°         При обращении пользователь обязан указать причину обращения, корпоративную учетную запись, свои ФИО

3.       Взаимодействие по заявке

a.       После создания заявки на почтовый адрес пользователя придет оповещение с номером обращения, в случае Телеграм бота сообщение придет ответным сообщением в чате

b.       Для уточнения статуса заявки можно направить ответное письмо (сообщение в чат) с запросом информации

c.       При необходимости пользователю может прийти запрос для уточнения информации, заявка будет закрыта в случае отсутствия ответа в течение 7 дней

4.       Определение владельца-бизнес ресурса

a.       Может существовать только один владелец бизнес-ресурса

b.       Владельцем нового бизнес-ресурса считается его создатель

c.       В единый момент времени может быть только один человек, обладающий полномочиями согласования доступа к бизнес-ресурсу. Он же считается его владельцем

d.       В случае передачи полномочий их получатель становится новым владельцем бизнес-ресурса, предыдущий все полномочия теряет

5.       Права и обязанности владельца бизнес-ресурса

a.       Владелец обязан отслеживать запросы на доступ к своему бизнес-ресурсу

b.       Владелец обязан согласовывать или отказывать в доступе к своему ресурсу по запросу

c.       Владелец может проводить аудит пользователей, имеющих доступ к своему ресурсу. Для это он обращается в IT отдел

d.       Владелец бизнес-ресурса несет ответственность за действия сотрудников, для которых согласовал доступ

e.       Владелец обязан контролировать своевременное прекращение доступа к бизнес-ресурсу для пользователей

 

 

 

 

 


 

Приложение 1

Получение доступа к бизнес-ресурсам

 

 

1.       Способ обращения

a.       Обоснованием предоставления доступа к бизнес-ресурсу служит только согласованная владельцем ресурса заявка

b.       Обращение за доступом к бизнес-ресурсу осуществляется одним из указанных лиц:

                                                               I.      сотрудником группы компаний СФТ, которому необходим доступ

                                                             II.      его непосредственным руководителем

                                                           III.      В случае внешних подрядчиков - сотрудников группы компаний СФТ, ответственным за работу с ними

c.       Обращение за доступом к бизнес-ресурсу осуществляется через корпоративную систему сервис-деск только при помощи веб-формы, расположенной на support.sftgroup.ru в указанном ниже порядке:

                                                               I.      Перейти на https://support.sftgroup.ru/

                                                             II.      Выбрать в списке “Получение доступа к бизнес-ресурсам”

                                                           III.      Заполнить все поля открывшейся формы

2.       Этапы процесса

a.       После создания заявки обращение будет автоматически направлено к владельцу бизнес-ресурса

b.       Владелец имеет возможность согласовать доступ, отказать в доступе и запросить у заявителя дополнительную информацию

c.       После решения владельца заявка автоматически направляется специалистам для исполнения

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 2

Добавление нового штатного сотрудника

 

1. Способ обращения

a.       Заявку на добавление нового пользователя делает его непосредственный руководитель через соответствующую форму в корпоративной системе сервис-деск только при помощи веб-формы, расположенной на support.sftgroup.ru в указанном ниже порядке:

                                             I.      Перейти на https://support.sftgroup.ru/

                                           II.      Выбрать в списке “Добавление нового штатного сотрудника”

                                         III.      Заполнить все поля открывшейся формы

2. Правила заполнения полей

a.       При создании заявки необходимо указать табельный номер, полученный в отделе кадров

b.       В случае отсутствия отдела в соответствующее поле пишется “нет отдела”

c.       При необходимости организации дополнительного рабочего места заявитель указывает желаемые требования к оборудованию

d.       В поле «город работы» вносится информация:

                                             I.      В случае удаленной работы - месторасположение рабочего места руководителя нового сотрудника

                                           II.      В случае очной работы в группе компаний СФТ - месторасположение основного рабочего места нового сотрудника

 

 

 

 

 


 

Приложение 3

Прекращение доступа к бизнес-ресурсу

 

1.       Способ обращения

a.       Ограничение доступа к бизнес-ресурсу осуществляется по заявке от владельца бизнес-ресурса или самого обладателя доступа направленным электронным письмом на адрес servicedesk@corp.sftgroup.ru

b.       В теме письма необходимо указать “Ограничение доступа к бизнес-ресурсу”

c.       В теле письма должны быть указаны следующие сведения о лице, которому необходимо ограничить доступ:

                                                               i.      ФИО или учетная запись

                                                             ii.      Дата введения ограничений

 

 

 

 

 


 

Приложение 4

Добавление нового внештатного пользователя

 

1.       Способ обращения

a.       Заявку на добавление нового внешнего пользователя делает ответственный за взаимодействие с этим контрагентом через соответствующую форму в корпоративной системе сервис-деск только при помощи веб-формы, расположенной на support.sftgroup.ru в указанном ниже порядке:

                                                               i.      Перейти на https://support.sftgroup.ru/

                                                             ii.      Выбрать в списке “Добавление нового внешнего пользователя”

                                                            iii.      Заполнить все поля открывшейся формы

 

 

 

 

 

закрыть